Краевое государственное автономное учреждение социального обслуживания

ПРИМОРСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Краевое государственное автономное учреждение социального обслуживания

г.Владивосток
ул.Иртышская, 8
тел. 8 (423) 2604-314

карта/схема проезда

A A A

Новости

Лисин Павел Борисович работает участковым социальным работником в ОСОНД Ленинского района г. Владивостока с января 2014года.

2018042011

 

За время работы Лисин П.Б. зарекомендовал себя добросовестным, ответственным, инициативным работником, применяет в своей деятельности знания нормативно-правовых документов, постоянно повышает профессиональный уровень. В 2015 году успешно прошел аттестацию социальных работников.

В декабре 2015 года прошел медицинский минимум «Первая помощь», организованный Департаментом Здравоохранением Приморского края.

В октябре 2016 года Павел Борисович принимал участие в первом Азиатско-Тихоокеанском Саммите социальных работников: «Социальная ответственность: пути достижения социального благополучия общества».

Павел Борисович терпелив, обладает чувством сострадания, при всех сложностях работы проявляет спокойствие, доброжелательность, профессионально тактичен и никогда не остается равнодушным к проблемам людей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, к каждому находит индивидуальный подход. Имеет богатый опыт работы с пожилыми людьми.

На обслуживании у Павла Борисовича два участника ВОв. Оказывает не менее 400 социальных услуг в месяц. Коллеги уважают его за щедрую душу, чуткость, отзывчивость и безотказность.

2018042012

 

В сложных ситуациях проявляет незаурядную выдержку. В общении дружелюбен, открыт, обладает неиссякаемой энергией, способен быстро наладить контакт с людьми, стремится к установлению бесконфликтных отношений. К получателям социальных услуг относится с должным вниманием и заботой, каждого стремится поддержать в трудную минуту. Проводит большую работу по выявлению потребности обслуживаемых граждан в дополнительных социальных услугах. Является активным членом школы реабилитации, помогая родственникам освоить азы ухода за лежачими больными. В 2014 году награжден Почетной грамотой КГАУСО «ПЦСОН» в номинации «Лучший участковый социальный работник». В 2015 году за добросовестный труд, терпение и выдержку Лисин П.Б. награжден благодарственным письмом КГАУСО «ПЦСОН». В 2016 году представлял ВГО в конкурсе на звание лучшего социального работника. Принимает активное участие в общественной жизни коллектива. В 2017 году Павел Борисович награжден Почетной грамотой КГАУСО «ПЦСОН».

Со слов получателя социальных услг Веры Семеновны, Павел Борисович показал себя, как исполнительный, трудолюбивый, ответственный социальный работник. Любую ее просьбу выполняет с пониманием.

2018042013

Получатель социальных услуг - Вера Петровна, на обслуживании более 9 лет, последние четыре года ее социальным работником является Лисин П.Б. Со слов Веры Петровны, обслуживание – лучше и желать нельзя: все, что ни закажешь, все в срок и лучшего качества. Вера Петровна считает, что в ее одинокой жизни социальный работник оказался самым необходимым и близким человеком. После его посещения остается на душе радость и тепло.

2018042014

Внешне работа социального работника проста. Но далеко не каждый способен отдавать одиноким, пожилым, больным людям частичку души, как это делает социальный работник  Лисин Павел Борисович.

В рамках программы «Доступная среда для инвалидов» в Партизанском филиале 18 апреля состоялась встреча социальных работников с представителями Приморской краевой общественной организации социальной помощи «Воскресенье», по вопросам обучения и оказания помощи инвалидам по зрению, правильному пользованию средствами реабилитации.

2018042001

       Социальные работники получили информацию по оказанию необходимой помощи в самостоятельном передвижении незрячих людей, о правильном пользовании тростью, об оповещении голосом или руками, а также об общих правилах этикетапри общении с инвалидами, испытывающими трудности при передвижении.

         Также проведены практические занятия с социальными работниками, на обслуживании у которых получатели социальных услуг имеют проблемы со зрением. Социальные работники в дальнейшем смогут передавать опыт владения тростью, который они получили при встрече. А также дать консультацию по обеспечению доступа к услугам и объектам, на которых они предоставляются.

         Знания, полученные при встрече, помогут социальным работникам правильно действовать при работе с инвалидами по зрению, оказывать поддержку и защиту данной категории граждан.

2018042002

 

         Обучение так же проходило с инвалидами по зрению в городском отделении всероссийского общества слепых (ВОС). Представители КООСП «Воскресенье» обучали членов ВОС, как правильно владеть тростью, правилам ориентации в пространстве, поведению и культуре общения слепого и зрячего в общественных местах.

За последние несколько лет в  Российской Федерации произошел ряд крупных пожаров в учреждениях социального обслуживания и патронажа престарелых и инвалидов с круглосуточным пребыванием людей. Анализ данных в показал, что основными причинами пожаров и условиями, способствовавшими наступлению тяжких последствий являлись:

-   позднее сообщение о пожаре;

-   невозможность подъезда пожарной и специальной техники к зданиям;

-  недостаточная отработка действий работников учреждений при пожаре;

-  несоблюдение правил противопожарной безопасности самими гражданами;

              12 апреля 2018 года в 18-00 проведена внеплановая тренировка по эвакуации людей в случае возникновения пожара в вечернее время в «Социальной квартире» п. Пластун Дальнегорского филиала КГАУСО «ПЦСОН». Условная ситуация: 8 инвалидов, получателей социальных услуг, проживающих в социальной квартире, пригласили на ужин. Все они находились на кухне, кроме 1 лежачего, который находился в мужской комнате. Одна из женщин почувствовала запах дыма, сторож начала осмотр всех помещений. В женской комнате горела проводка. Комната была сильно задымлена.

1

Далее, всё зависело от действий персонала: Сторож оповестила жильцов о необходимости эвакуации, сообщила о возгорании по телефону 01 в дежурную часть и координатору. Время, затраченное на оповещение и отключение электрического щита – 1 минута. В то же время один из жильцов извлек из шкафа средства противопожарной безопасности и раздал их находящимся в помещении. В течение 3 минут в квартиру прибыли 3 работника «Социальной квартиры». Началась эвакуация граждан согласно плану действий персонала при возникновении пожара.

3

Эвакуация проводилась с использованием средств противопожарной безопасности: лежачего жильца два социальных работника и один из жильцов квартиры вынесли на мягких носилках, плохо передвигающегося жителя  эвакуировали на инвалидной коляске, остальные 5 человек покинули помещение самостоятельно в сопровождении социального работника.  Время проведения эвакуации - 2 минуты. Время прибытия  наряда пожарной охраны 2 минуты 40 секунд. По прибытию расчета социальный работник доложила старшему наряда о количестве эвакуированных жильцов и количестве находящихся работников.          

2

                     Персонал среагировал оперативно и грамотно. Замечаний к исполнению работниками плана действий в случае возникновения пожара нет.

18 апреля 2018 года по адресу: г.Владивосток, ул.Уборевича, д.15 состоялось очередное занятие Школы реабилитации на тему «Гигиена лежачих больных».

2018041901

 

Присутствовало 6 человек соцработников, которые непосредственно осуществляют уход за лежачими больными на дому.

Лежачие больные требуют повышенного внимания, как в плане гигиенического ухода, так и для оказания моральной поддержки. Возможности таких людей ограничены, а потребности остаются на прежнем уровне. Они нуждаются в: общении, положительных эмоциях, гигиенических процедурах. Уход за лежачим больным должен быть тщательным и деликатным, быт и условия проживания стоит адаптировать под возможности больного.

Советы по уходу:

1. Материал тумбочки и другой мебели в комнате больного должен легко поддаваться дезинфекции.

2. Уход за лежачим больным включает ежедневное наблюдение за изменением его голоса, выражением лица, цветом кожи, речью, глазами и другими мелочами, которые позволят вовремя заметить начинающиеся проблемы.

3. Давление рекомендуется измерять ежедневно, утром и вечером.

4. Вместо чашки можно использовать специальный поильник с носиком.

5. Гигиенические процедуры, их качество и регулярность — залог выздоровления. Подгузники для взрослых облегчат уход за пациентом, и обеспечат сухость и чистоту. Менять их рекомендуется не реже трех раз в сутки, а также после каждой дефекации.

6. Одежда и нательное бельё должно быть из натуральных тканей. Снимают рубашки сначала с головы, потом — с рук. Одевают наоборот. Можно купить специальные распашонки, которые легко меняются на теле.

7. Влажную уборку и проветривание стоит проводить ежедневно.

8. Лежачего больного нужно протирать водой или средствами от пролежней и переворачивать тело во всевозможные положения. Сухую кожу смазывают кремом.

9. Желательно, чтобы больной мог в любой момент связаться с кем-то из близких, если ему вдруг станет плохо. Для этого нужно положить телефон в доступном месте.

Очередное обучение проходило с просмотром фильмов на темы: как правильно переворачивать лежачего больного; как одеть и сменить подгузник; как поменять нательное и постельное белье -  для получение специальных знаний, которые помогут ухаживать за лежачими обслуживаемыми.

Записаться на школу реабилитации можно по телефону : 246 78 18.

Ахмадуллина Расима Хафизовна работает в системе социального обслуживания населения с 2007 года. За время работы показала себя добросовестным, ответственным работником, имеет обширные и глубокие знания по своей специальности, широкую общую эрудицию в служебных вопросах. Постоянно следит за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремится его внедрить на своем участке работы и достигает больших успехов в этом отношении.

2018041801

Расима Хафизовна была инициатором введения такой формы обслуживания, как «семейная бригада». Семейная бригада – это два социальных работника, мужчина и женщина, в обязанность которых входит посильная помощь пенсионерам и инвалидам. В 2014 года во Владивостокском городском округе была создана первая семейная бригада, которую возглавила Ахмадуллина Р.Х. и Доронин А.Н.

2018041802

Все подопечные проживают в частных домах без коммунальных услуг и удаленности от социальных объектов городской инфраструктуры. Обслуживаемым требуется систематическая помощь по преодолению бытовых трудностей.
В своей работе они постоянно добиваются высоких результатов, своим примером воодушевляют коллег. Ежемесячно Р.Х. Ахмадуллина и А.Н. Доронин оказывают гражданам не менее 450 социальных услуг и 100 дополнительных. Работают, не считаясь с личным временем, столько, сколько требуют интересы дела. Проявляют исключительную исполнительность и пунктуальность, степень личной инициативы и организованности очень высока.
Никогда не остаются равнодушными к проблемам людей, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, к каждому находят индивидуальный подход.

2018041804


Прекрасно умеют располагать к себе людей, находить с ними общий язык. Помимо физической поддержки, семейная бригада оказывает своим подопечным и психологическую помощь, ведь пенсионерам так часто не хватает простого человеческого участия, живого общения.
В любой ситуации они стараются сохранять исключительное хладнокровие и способность к быстрому принятию верных решений. В общении с обслуживаемыми, коллегами по работе постоянно проявляют доброжелательность, чуткость и такт.

Расима Хафизовна постоянно повышает свой профессиональный уровень, в 2015 году прошла повышение квалификации по основам медицинских знай. Также является регулярным слушателем школы реабилитации по уходу за лежачими больными. Полученные знания Расима Хафизовна применяет на практике с целью улучшения качества жизни пожилых граждан и инвалидов, состоящих на социальном обслуживании на дому.
За добросовестное исполнение должностных обязанностей в 2010 г. Ахмадуллина Р.Х. награждена Почетной грамотой ГУСО «ПЦСОН». В 2011 г. удостоена благодарности департамента социальной защиты Приморского края. В 2016 г. была награждена Почетной грамотой КГАУСО «ПЦСОН».

2018041805


За время работы в учреждении Ахдадуллина Р.Х. и Доронин А.Н. проявили себя как грамотные, тактичные и добросовестные сотрудники. Коллеги уважают их за щедрую душу, чуткость и отзывчивость. В адрес семейной бригады Советского района регулярно поступают слова благодарности от обслуживаемых ими граждан.