1

Наименование проекта

 «Мобильные бригады»

 

2

Тема проекта

Организация деятельности выездной  мобильной бригады для оказания срочной  социальной помощи, иных социальных услуг жителям отдаленных сел Приморского края – гражданам пожилого возраста, инвалидам, многодетным семьям, малообеспеченным гражданам,  проживающим в отдаленных сельских населенных пунктах, где отсутствует  возможность в настоящее время организовать постоянное социальное обслуживание

 

3

Направления инновационной деятельности

Повышение качества предоставления и обеспечение доступности социальных услуг, реализация принципа адресности, обеспечение социального и материального уровня жизни, предоставление индивидуальной помощи гражданам

 

4

Наименование учреждения

КГАУСО «ПЦСОН»

 

5

Адрес

 690033, г. Владивосток, ул. Иртышская, д. 8

 

6

Телефон

8(423) 260 43 14

 

7

Адрес электронной почты

 

9

Директор

Малякова Надежда  Владимировна

 

10

Руководитель  проекта

Заместитель директора по социальной работе  

 

11

Ответственный исполнитель проекта

Заведующий филиалом

 

12

Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта

Заведующий отделением срочного социального обслуживания, специалисты по социальной работе, социальные работники, парикмахер, психолог, юрисконсульт, рабочий учреждения

 

13

Категория участников проекта

Граждане пожилого возраста, инвалиды,   малообеспеченные граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной поддержке

 

14

Продолжительность реализации

Бессрочно

 

15

Используемые ресурсы:

15.1

организационные

Анализ ситуации для планирования мероприятий проекта по двум направлениям: плановые и экстренные выезды. Деятельность социальной службы строится на сотрудничестве с различными государственными и муниципальными учреждениями, общественными организациями и объединениями, а также отдельными гражданами.  Выезды мобильной бригады осуществляются на основании заявок гражданина. Прием заявок на предоставление услуг мобильной бригадой осуществляется по телефону и электронной почте учреждения.  Освещение деятельности в средствах массовой информации.

 

15.2

материально-технические

- автотранспорт филиала, оснащенный аптечкой скорой медицинской помощи, тонометром, набором инструментов;

 - сотовая связь;

-  интернет – ресурсы.

 

15.3

финансовые

Внебюджетные средства

 

16

Цель проекта

Обеспечение гарантий прав пожилых людей, инвалидов, малообеспеченных граждан, нуждающихся в оказании социальных услуг, проживающих в отдаленных и малонаселенных пунктах со слаборазвитой социально – бытовой инфраструктурой и транспортным обеспечением, на получение социальных услуг, повышение качества жизни, укрепление чувства социальной защищенности.

 

17

Задачи проекта

- Выявление граждан, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг;

- Обеспечение доступности социального обслуживания, путем приближения социальных услуг к их получателям;

 - Реализация комплексных мер, способствующих стабильному функционированию и развитию системы социальной поддержки граждан;

- Обеспечение широкого информирования населения о деятельности социальных служб;

- Совершенствование форм работы с населением, качества социального обслуживания на основе модернизации услуг по социальной поддержке граждан.

 

18

Практическая значимость проекта

крепление жизнеобеспечения пожилых людей, инвалидов, малообеспеченных граждан, поддержание их здоровья, обеспечение качественными социальными услугами,

- Защита прав и интересов граждан, повышение качества жизни обеспечение доступности и качества социальной помощи.

- Привлечение специалистов различных ведомств для преодоления социальных проблем.

 

19

Прогнозируемая результативность проекта

- Снижение напряженности социальных проблем, улучшение условий жизнедеятельности незащищенных категорий населения;

- Достижение высокого качества социального обслуживания граждан в населенных пунктах за счет развития формы работы мобильных бригад;

-  Повышение доступности социальных услуг для населения Приморского края в селах, не охваченных социальным обслуживанием и со слаборазвитой социально-бытовой, медицинской и транспортной инфраструктурой.

 

20

Индикаторы и показатели эффективности проекта

- Доля граждан, получивших социальные услуги в ходе выездов мобильных бригад, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг при осуществлении мобильных бригад, до 99 %.

- Доля граждан, выразивших удовлетворенность качеством оказанных социальных услуг в ходе выездов мобильных бригад, - 100% (анкетирование).

- Положительные письменные отзывы жителей сел;

- Отчеты об эффективности работы отделения.

 

21

Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.)

Ежеквартальная, полугодовая, годовая.

 

22

Актуальность проекта

Защита прав и законных интересов граждан, повышение уровня жизни людей, обеспечение  доступа к медицинским, правовым,  социальным услугам, связи и бытового обслуживания.

 

23

Описание проекта

В рамках оказания социальной помощи бригада осуществляет: консультирование по вопросам, связанным с правых граждан на содействие в получении установленных законодательством мер социальной поддержки и социальных выплат; помощь в оформлении документов; консультирование по социально - правовым вопросам; оказание продуктовой и вещевой помощи; оказание психологической помощи; оказание разовых социально – бытовых и социально – медицинских услуг.

Работа бригады осуществляется по двум направлениям: организация плановых выездов и экстренных. Экстренные выезды мобильной бригады осуществляются на основании обращений граждан в учреждение лично, по телефону или с помощью электронной почты, а также по ходатайству или обращению органов местного самоуправления, медицинских и государственных учреждений, общественных организаций.  По экстренным  вызовам работа  организуется в минимальные сроки, но не более чем в течение суток с момента поступления  заявки.

 

24

Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа  мониторинга

Удовлетворенность потребителей качеством и своевременностью предоставления социальных услуг - 98-100%.

Количество обоснованных жалоб от  получателей, поступивших в учреждение и (или) департамент - 0%.