1

Наименование проекта

 Стол заказов

2

Тема проекта

Улучшение качества жизни одиноких пожилых людей.

3

Направления инновационной деятельности

Повышение качества и доступности социального обслуживания получателей социальных услуг, граждан пожилого возраста и инвалидов посредством расширения спектра социальных услуг. Приобретение и доставка продуктов питания, промышленных товаров для граждан, находящихся на социальном обслуживании.

4

Наименование учреждения

КГАУСО «ПЦСОН»

5

Адрес

 г. Владивосток, ул. Иртышская, д. 8

6

Телефон

8(423) 260 43 14

7

Сайт

pcson.ru

Адрес электронной почты

centr@pcson.ru

8

Директор

Малякова Надежда  Владимировна

9

Руководитель проекта

Заместитель директора по социальной работе

10

Ответственный исполнитель проекта

Заведующий филиалом 

11

Ответственный исполнитель проекта

Заведующий отделением срочного социального  обслуживания

12

Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта

Заведующий филиалом, заведующие отделениями социального  обслуживания на дому, специалисты по социальной работе, социальные работники

13

Категория участников проекта

Граждане, состоящие на обслуживании в отделении социального обслуживания на дому, желающие получить данную услугу.

14

Продолжительность реализации

Бессрочно

15

Используемые ресурсы:

 

15.1

организационные

Анализ потребности обслуживаемых граждан в данном проекте, сбор заявок, составление графика выездов

15.2

кадровые

Заведующий отделением социального обслуживания на дому, специалист по социальной работе, социальные работники

15.3

материально-технические

Использование автотранспорта

15.4

финансовые, в том числе по источникам

Бюджетные средства

16

Цель проекта

Повышение качества социального обслуживания населения путём расширения спектра социальных услуг.Оптимизация численности социальных работников.

17

Задачи проекта

Повышение эффективности качества обслуживания поставщиком социальных услуг; дать новый импульс социальному обслуживанию пожилых жителей населенных пунктов; охват наибольшего количества граждан за счет разовых услуг.

18

Практическая значимость проекта

Повышение уровня и качества жизни людей, обеспечение оказания им действенной помощи, доставка овощей и продуктов питания от местных производителей пожилым людям по закупочной цене.

19

Прогнозируемая результативность проекта

Расширение сферы доступности получения информации. Внедрение программы «Стол заказов» позволит:

  • улучшить качество жизни обслуживаемых граждан;
  • ·повысить качество оказываемых услуг; 
  • увеличить количество обслуживаемых, нуждающихся в социальной помощи;

20

Индикаторы и показатели эффективности проекта

Удовлетворенность потребителей услуг качеством, доступностью и своевременностью предоставления социальных услуг - 99-100%;

Отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг

21

Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.)

Квартальная, годовая

22

Актуальность проекта

Повышение уровня и качества жизни обслуживаемых граждан, обеспечение оказания им действенной социальной помощи

23

Описание проекта

Проект состоит их следующих этапов:

  1. Прием заявок на предоставление услуг стола заказов осуществляется социальным работником. Прием заказов можно производить по телефону и при посещении.
  2. Организационные основы деятельности стола заказов, ориентированы на закупку и доставку продуктов питания гражданам пожилого возраста и инвалидам, состоящих на социальном обслуживании.
  3. Стол заказов осуществляет выезды:

- плановые – согласно графику.

- внеплановые –  в случае возникновения экстренной (чрезвычайной) ситуации.

Выезды «Стола заказов» проходят 1 раз в неделю

(4 раза в месяц). В месяц обслуживается около 40 человек (оказывается около 52 услуг).

Услуга «Стол заказов» вносит значительную экономию в бюджет обслуживаемых, кроме того граждане пользуются экологически чистой продукцией. Пожилые люди могут приобрести товары и продукты по себестоимости.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

24

Достигнутая результативность проекта с указанием даты и способа мониторинга

Удовлетворенность потребителей качеством и своевременностью предоставления социальных услуг -  100%.

Количество обоснованных жалоб потребителей, поступивших в филиал, Центр и (или) департамент - 0%.