Серебряные волонтеры посетили супермаркет, продовольственные и продуктовые магазины, аптеки и парикмахерскую оценив, насколько они доступны для людей старшего поколения. В понятие «доступность» входило не только наличие пандусов, легко открывающихся дверей, но и доброжелательность персонала, готовность объяснить и подсказать.
После посещения каждой точки волонтеры заполняли чек-лист, где учитывалось все – и доброжелательность, и помощь, и доступность среды.
Тем заведениям, которые прошли тестирование, волонтеры предлагали специальную наклейку «Одобрено старшим поколением», которую с разрешения руководства данного заведения клеили на дверь и, тем самым показывали, что людям старшего поколения здесь комфортно и уютно.
Акция позволяет людям старшего возраста найти новые возможности самореализации и активного времяпровождения, а владельцам заведений и прочих общественных мест города обратить внимание насколько комфортно людям старшего поколения посещать эти заведения.