Логотип

приморский центр
социального обслуживания
населения

8 800 30 22 675


«Социально-психологическая поддержка и информирования граждан Приморского края по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией».

На базе КГАУСО «Приморский центр социального обслуживания населения» действует "Социальный телефон". С апреля 2020 года и по настоящее время продолжается консультирование граждан с целью социально-психологической поддержки по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. На протяжении двух месяцев психологи и специалисты по социальной работе оказывают как информационную, так и социально-психологическую помощь. В среднем в течение дня поступает 25-30 звонков. Звонки поступают не только с региона, но и с разных уголков страны. Так, например, были звонки с Краснодарского края, Крыма по вопросам как проходит размещение в обсервациях их родственников, прибывших во Владивосток. Так же поступают звонки по разным социально-бытовым вопросам, которые граждане не могут решить в условиях самоизоляции.

Сотрудники не только перенаправляют граждан в разные службы, но и сами уточняют причины и помогают найти возможные пути решения по ситуации. Примерно 30% звонков поступают с целью получения психологической поддержки, снятия эмоционального напряжения. Например, человек находится в обсервации, получает от медперсонала квалифицированную помощь и информацию о правилах прохождения изоляции, но информация новая, непонятная и, чтобы сознание ее обработало и усвоило, необходимо время, которое зависит от индивидуально-психологических характеристик. В этот период человек нервничает и начинает поиск дополнительной информации, которая поможет ему побыстрее совладать с информационным стрессом.

Специалисты центра с пониманием относятся к подобным звонкам, так как подготовлены к условиям работы, связанной с особенностями проявления психики в новых условиях.

Берегите себя, соблюдайте медицинские рекомендации, обращайтесь по возникшим вопросам в региональные государственные компетентные организации.