Логотип

приморский центр
социального обслуживания
населения

8 (423) 260-43-14

Анализ качества оказания услуг

1. В который раз Вы обратились в данное учреждение социального обслуживания за получением услуг:


2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе данного учреждения и порядке предоставления услуг:


3. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления услуг (порядок оплаты услуг, оперативность решения вопросов, периодичность прихода социальных


4. Вы удовлетворены компетентностью социальных работников (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой сотрудников учреждения:


5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны:


6. Удовлетворяет ли Вас качество предоставляемых услуг (уборка помещений, приобретение продуктов питания, товаров первой необходимости, лекарственных препаратов, оплата за жилищно-коммунальные услуги и т.п.):


7. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг:


8. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: