Логотип

приморский центр
социального обслуживания
населения

8 (423) 260-43-14

Патронажный социальный работник

1

Наименование проекта

«Патронажный социальный работник»

2

Тема проекта

Организация деятельности социального работника, оказывающего услуги патронажа, для оказания социальных и иных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в форме социального обслуживания на дому.

3

Направление инновационной деятельности

  • выявление и учет граждан, нуждающихся в регулярном обслуживании;
  • участие в определении гражданам необходимых видов и объемов социальных услуг и иной помощи;
  • предоставление гражданам социальных услуг на дому с учетом их интересов, индивидуальных потребностей, состояния здоровья и степени самообслуживания в соответствии с утвержденной индивидуальной программой предоставления социальных услуг;
  • содействие в активизации   получателей социальных услуг, возможностей самореализации своих потребностей;
  • соблюдение основных требований к качеству, порядку и условиям предоставления социальных услуг;
  • морально-психологическая поддержка получателей социальных услуг;
  • осуществление мероприятий по повышению качества обслуживания получателей социальных услуг.

4

Наименование учреждения

КГАУСО «ПЦСОН»

5

Адрес

690033, Приморский край, г.Владивосток, ул. Иртышская, 8

6

Телефон

8(423)260 43 14, 8(423)260 49 27

7

Сайт

pcson.ru

8

Адрес электронной почты

centr@pcson.ru

9

Врио директора

Кузьмина Мария Сергеевна

10

Руководитель проекта

Заместитель директора по социальной работе

11

Ответственный исполнитель

Заведующий филиалом

12

Кадровый состав специалистов, участвующих в реализации проекта

Заведующий филиалом, заведующий отделением, специалисты по социальной работе, социальные работники.

13

Категория участников проекта

Граждане пожилого возраста и инвалиды

14

Продолжительность реализации

Бессрочно

15

Используемые ресурсы:

15.1

организационные

Анализ ситуации для разработки проекта, планирование мероприятий реализации проекта, освещение в средствах массовой информации.

15.2

кадровые

Заведующий отделением, специалисты по социальной работе, социальные работники.

15.3

материально-технические

Компьютерная техника, бумага, автомобиль учреждения.

15.4

финансовые, в том числе по источникам

Бюджетные средства, внебюджетные средства

16

Цель проекта

Оказание социальных и иных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам нуждающимся в ежедневной постоянной посторонней помощи и в расширенном комплексе социальных услуг.

17

Задачи проекта

Организация регулярного (до 5-ти раз в неделю) квалифицированного общего ухода получателям социальных услуг.

18

Практическая значимость проекта

Стационарозаменяющая форма социального обслуживания, максимально возможное продление пребывания получателей социальных услуг в привычной для них среде, для поддержания их социального, психологического и физического статусов, а также защита их прав и законных интересов.

19

Прогнозируемая результативность проекта

Повышение уровня и качества жизни получателей социальных услуг, снижение потребности в кратности посещения, изменение степени и характера нуждаемости, переход на обслуживание социальным работником (2-3 раза в неделю).

20

Индикаторы и показатели эффективности проекта

  • количество обслуживаемых граждан патронажным социальным работником;
  • количество граждан, перешедших на обслуживание социальным работником вследствие улучшения состояния здоровья и изменения потребности;
  • количество оказываемых социальных и иных (дополнительных) услуг.

21

Периодичность отчетности о результатах внедрения технологии (годовая, квартальная и т.п.)

Ежемесячная, квартальная, годовая

22

Актуальность проекта

Востребованность граждан пожилого возраста и инвалидов в регулярном (до 5-ти раз в неделю) посещении на дому социальным работником с предоставлением квалифицированного общего ухода.

23

Описание проекта

Стационарозаменяющая форма социального обслуживания:

  • предоставление социального обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;
  • организация регулярного (до 5-ти раз в неделю) квалифицированного общего ухода получателям социальных услуг;
  • оказание морально-психологической поддержки получателям социальных услуг.