АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг в форме социального обслуживания на дому краевым государственным автономным учреждением социального обслуживания «Приморский центр социального обслуживания населения»

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, специалисты которого Вам оказывают услуги на дому. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

  1. В который раз Вы обратились в данное учреждение социального обслуживания за получением услуг:
     впервые
     повторно
  2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе данного учреждения и порядке предоставления услуг:
     хорошо информирован
     слабо информирован
     не информирован
  3. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления услуг (порядок оплаты услуг, оперативность решения вопросов, периодичность прихода социальных работников на дом и пр.)?:
     полностью
     частично
     условия не удовлетворяют

    (указать, что именно не удовлетворяет)
  4. Вы удовлетворены компетентностью социальных работников (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой сотрудников учреждения:
     да
     нет
  5. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны:
     да, всегда и в любой ситуации
     скорее, нет
     абсолютно нет
  6. Удовлетворяет ли Вас качество предоставляемых услуг (уборка помещений, приобретение продуктов питания, товаров первой необходимости, лекарственных препаратов, оплата за жилищно-коммунальные услуги и т.п.):
     полностью
     частично
    условия не удовлетворяют
    (указать, что именно не удовлетворяет)
  7. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг:
     да
     нет
     пока не знаю

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:

Дата заполнения:


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!