Приморский центр в 2012 году создал горячую линию «Социальный телефон». Обратившись сюда, можно получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Здесь подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление.

8 (423) 260-43-14

 

Социальный телефон оказывает информационно-консультационные услуги:

 - консультирование по предоставлению  социальных услуг гражданам, находящимся на социальном обслуживании, правилам постановки на социальное обслуживание;

- информирование о порядке и условиях социального, социально-медицинского  обслуживания на дому: перечня предоставляемых услуг категории граждан, имеющих право обслуживания в Приморском центре

- предоставляются номера телефонов, по которым можно получить ответы на вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения, денежных выплат, социальной поддержки и реабилитации, защиты прав детей и т.д.

- работы органов и учреждений социальной защиты населения.
  Основные принципы работы «Службы социального телефона»: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь, гарантированность

8 (423) 260-43-14